-
crm для турфирмы
21.05.2021 Информация
-
CRMTravels-понятная система управления,которая помогает туристическим компаниям улучшить процессы взаимодействия с клиентами а также контролировать и увеличивать продажи. Туристический бизнес — это насыщенный предложениями рынок с жесточайшей конкуренцией. В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств по всей России.
Самая главная и сложная задача – заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его Life Time Volume. От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса. CRM для тур фирм помогает решить данную задачу.
Получая лиды из различных рекламных источников, важно довести все заявки до статуса «клиент», а далее — продолжить работать с клиентом, продавая ему путевку в каждый его отпуск, а не просто хранить его контакты в базе.
Crm для турфирмы — отличное решение данной задачи. CRM система для турфирмы должна включать в себя такие функции:
-ведение клиентской базы с возможностью разделять клиентов на сегменты: новые, пользующиеся услугами турагентства каждые полгода, год, неактивные клиенты
— каждый контакт включает все путевки, купленные данным клиентом, чтобы когда подойдет время очередного отпуска, заранее сформировать ему предложение
— хранение паспортных данных клиента, чтобы при повторном заказе не заполнять всю информацию заново
SMS и email-рассылки для клиентов с предложениями горячих путевок и автоматические поздравления с днем рождения
— удобное мобильное приложение, которое можно использовать на выездных встречах с клиентами
интеграция с сайтом для получения заявок в travel CRM в виде задач
— автоматические напоминания — Ваши менеджеры всегда будут помнить о том, что нужно позвонить клиенту, отправить предложение и т. д.
— возможность интеграции с Google (Universal) Analytics для аналитики трафика на сайте турагентства
Добавить комментарий