телеграм рассылка

17.03.2024 Информация  Нет комментариев

Телеграм-⁠рассылка — это отправка сообщений по базе подписчиков компании. В Телеграм можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, делиться медиафайлами: документами, картинками, аудио и файлами.

Максимальный размер сообщения в телеграм рассылка — 4096 знаков. Если сообщение содержит вложения, текст сокращается до 1024 знаков. Рекламные рассылки
Рекламные сообщения рассказывают о старте акций, новинках в ассортименте или предстоящем мероприятии. Чтобы клиенты охотнее пользовались предложениями компании, их персонализируют на основе информации о клиенте: его личных данных, истории покупок или поведения на сайте. Чтобы клиент быстрее решился на покупку, в сообщения включают призыв к действию: купите, забронируете, зарегистрируетесь.

Чем полезны рекламные сообщения:

Мотивируют клиентов к покупке. Персонализация, призыв к действию и ограничение сроков предложения подталкивают клиентов к покупкам.
Повышают лояльность. Рассылки с предложениями получить подарки, поучаствовать в праздничных мероприятиях и мастер-⁠классах помогают увеличить лояльность клиентов. Триггерные сообщения отправляются автоматически после выполнения заданных условий или наступления события. Работу триггерных рассылок описывает схема «если что-⁠то произошло, то надо отреагировать». Например, если клиент положил товары в корзину на сайте и забыл оплатить, компания отправляет клиенту напоминание о неоплаченных вещах с предложением завершить покупку и скидкой на заказ.

Как помогают триггерные сообщения:

Улучшают общение с клиентами. Триггерные сообщения меньше раздражают клиентов, так как в них нет навязчивой рекламы. Читателю подсказывают, каким может быть его следующий шаг.
Поддерживают интерес клиентов и снижают отток. Триггерные рассылки помогают напомнить клиенту о себе и реактивировать клиентов, которые давно не покупали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *