-
Отыгрыш по расам: Дворф
09.09.2011 Без рубрики
-
Одна из самых интересных, по моему мнению, рас Азерота, дворфы, имеют свои причуды, кроме обычных пьянок до упада, ворчливого характера, и других особенностей, что разнит их от остальных дворфов фентезийных миров. Любопытство, некая пронырливость и ружье вместо топора – и это еще не всеКраткая история.
Происхождение дворфов – загадка, которую они пытаются разгадать, причем весьма удачно. Титаны, строители миров, сотворили в Азероте особую расу, которая должна была заниматся постройкой-починкой глубин земных. Расу создали из земли, и их логично нарекли Земными. Земные честно исполняли свои обязанности аж до Великого Раскола. Почувствовав боль, причиненную земле, Земные потеряли большую часть своих способностей, и замуровались в пределах трех городов титанов: Улдума, Улдуара и Улдамана, где уснули очень крепким сном.
Неизвестно, что пробудило Земных Улдамана, но, проснувшись бодрыми и бойкими, разве с кожей вместо каменной оболочки и куда меньшей силой, они, назвавшись дворфами, вылезли из-под земли на белый свет. Попутешествовав немного, в землях, которые нарекли Кхаз’Модан, в честь титана-строителя Кхаз’Горота. Со старой привычки жить под землей, они вырыли посреди горы огромный город, который назвали Стальгорн.
Уже через несколько лет горных работ и вольной жизни, в обществе дворфов наметился раскол. Издавна, дворфы разделялись на три клана, которые подчинялись одному королю. Клан Златобородых, благородные защитники Стальгорна, жили в Горе, и ее защищали. Дворфы клана Громового Молота были вольнолюбивыми и жили возле Горы, в скалах и предгорьях. Мрачноватый клан Темного Железа поселился в самых глубинах Стальгорна.
Неизвестно, почему клан Темного Железа вел постоянные интриги против двух других. Неизвестно, почему, общение с другими расами было запрещено, хотя Громовые Молоты хотели торговать с высшими эльфами. Зато известно, что между кланами началась война. После долгих боев, Златобородые вытеснили остальные кланы из-под Горы, и те разбрелись по миру. Громовые Молоты ушли в Болотину, где основали крепость Грим Батол. Клан Темного Железа скрылся в северной гряде Красных Гор, и основали внутри горы огромную крепость, которую впоследствии назовут крепостью Черной Горы.
Изгнание, как и следовало ожидать, не смягчило скверного характера дворфов Темного Железа, совсем наоборот. Они еще более озлобились на остальные два клана. Собрав силы и выждав подходящий момент, войска темных дворфов напали на своих собратьев. Одна армия, под командованием вождя Тауриссиана, двинулась к Стальгорну, а вторая, которую вела его жена, колдунья Могдад – к крепости Грим Батол.
Ценой огромных потерь, вождь Мародан Златобород отразил натиске Тауриссина, и двинулся на помощь Громовым Молотам. Последние же, не смотря на темное колдовство Могдад выстояли. Их вождь, Кхардос Громовой Молот, сам лично снес голову колдунье, чем рассеял все чары и темных дварфов бегство. Благо, по пути оно наткнулось на армию Златобородых, и домой из войска Могдад не вернулся никто.
Тауриссиан, по-видимому, не желал встречаться лицом к лицу с другими вождями, и отчаянно искал способ восстановить свои силы. Так он освободил одного из повелителей стихий, самого повелителя огня Рангароса. Проснувшись, он устроил из горы, где был пленен, действующий вулкан, из-за извержение которого окружающие земли покрылись пеплом. Долину ту назвали Пылающей степью, вулкан – Черной Горой, а дворфы стали слугами огненного лорда. Мародан и Кхардос решили, что не стоит грозить огненной стихие, и отступили. Дворфы Стальгорна вернулись домой, а Громовые Молоты, не желая жить в омраченной чарами Могдад крепости Грим Батол, переселились во Внутренные Земли, что в Лордероне, и основали крепость в Заоблачном Пике.
После все шло тихо и мирно. Златобороды копали руду и пили эль, Громовые Молоты приручили грифонов и сражались с троллями. И вдруг пришли орки.
После падения Штормградского королевства, Орда, в первую очередь, двинулась на север, в горы Кхаз’Модана. Многие крепости дворфов пали, выстояли лишь защитники Стальгорна, которые выдерживал постоянную осаду от клана Кровавой Глазницы, и нанес ему немалый ущерб. Громовые Молоты тогда примкнули к Альянсу, силы которого помогли защитить Заоблачный Пик. Наездники на грифонах весьма помогли Альянсу в его войнах с Ордой. А во время второго вторжения, дворфы Громового Молота составили значительную часть экспедиции Сыновей Лотара.
В конце концов, вновь пришел мир. Королевство Стальгорна восстановило силы и вернулось к обыденной жизни. Хотя нет, не вернулось. Совсем недавно, дворфы нашли сведенья о своем прошлом и происхождении. Теперь, они ищут все больше реликтов цивилизации строителей-титанов, чтобы постичь свое предназначение.Г’ордые дэти г’ор.
Как говорилось в заглавной статье, мировоззрение дворфов отличается от людского. Причем весьма. У дворфов иные ценности, иная натура, во многом они более упрямы, прямо как их ездовые бараны, чем раздражают людей и порождают гадкие истории о жадности, мстительности, черствости всей их нации.
Прежде, чем начать играть дворфом, запомните одно простое правило: дворф никогда и не при каких обстоятельствах не пойдет против своих принципов. А главной добродетелью, без которой эту расу и представить себе нельзя, является чувство справедливости.
Дворф никогда не лжет, не говорит метафорами, не приукрашивает действительности. Все потому, что для них речь существует лишь для того, чтобы говорить правду. А использовать ее для лжи – верх безрассудства и бестолковщины. Коль они кого то уж облачили во вранье – нет, мстить не будут, но будут относиться к лжецу с презрением и надменностью.
Дворф не терпит воровства. Любого, в любом виде. Даже вещи, которые они давно потеряли, они считают своими, и будут требовать их из рук тех, кто их забрал у вора. Помните многочисленные истории о мечтах кланов дворфов возвратить древние сокровища и захваченные у них крепости? Это не только ностальгия. Дворфы все еще считают как сокровища так и крепость своей собственностью. Весьма любопытна и история из книги «Хоббит», где король Торин не желает делиться сокровищами с другими народами, которые пострадали от дракона Смауга – тоже ноги растут отсюда.
Ходят слухи, что вещи, которые продает дворф-ремесленник, после смерти покупателя передаются не его наследникам, а самому мастеру, ведь это он создал их. Правда сомнительно, что сейчас в Азероте среди дворфов сохранились такие порядки.
Дворф никогда не торгуется. Н-И-К-О-Г-Д-А. Запомните это, участвуя в аукционах или торгуя в чате в ролевых игровых мирах. У каждой вещи есть своя цена, и это справедливо. Если покупатель хочет снизить цену – значит, он хочет попытаться обмануть дворфа. Если дает больше – значит, подозревает дворфа в неспособности заработать честным трудом. И это для него – тяжелейшее оскорбление
Азеротские дворфы с упорством ищут наследие титанов. И этому есть две причины. Первая – так приказал король. А ослушаться короля дворфы не могут, потому что это нарушит их справедливое сообщество и древние традиции, которые те упорно чтят. А во-вторых – они сами хотят узнать о своем предназначении. Не только из любопытства – ведь предназначение следует и исполнять, это дело чести. А дворф никогда не запятнает свою честь.
Тут следует упомянуть о дворфском обществе. Живут они, как следует из истории расы, кланами. Всего их три – Златобороды, Громовые Молоты и Темное Железо. Каждый клан владеет своими характерными особенностями, которые отображаются на личности члена клана (об этом ниже). Им присуще понятие семьи, чувство обязанности перед своим кланом очень сильно.
Стоит отметить и отношение дворфов к магии. Силы, которые дает Свет паладинам и священникам они уважают, но носителей силы Света они не очень то и превозносят. Не больше, чем кузнеца и воина. Все потому, что они считают это еще одной профессией и используют в целях общества, так же, как и другие профессии. К тайной магии (которую практикует класс «маги») они относятся с недоверием (привет темненьким), демоническую чуть не презирают из за светлой памяти об орках и Пылающем Легионе.
Да вроде и все. Ну еще одно: им присуще выпить, много и покрепче. Но кто об этом не наслышан?Происхождение
Каз’Модан
Дворфы Стальгорна – самые близкие до канона изо всех дворфов Азерота. И самые «правильные» с точки зрения геймплея, потому речь в статье в основном о них. Любимые профессии – ковка и горное дело. Любимый напиток – эль. Любимое место жительства – под землей (но чтобы не очень глубоко). Любимое оружие — … Нет, не только топор или молот. Жители гор очень любят большие пушки (они же длинноствольные мушкеты). И вообще, именно при дворе короля Магни Златоборода была основана Гильдия Исследователей, которая бродит сейчас по всему свету в поисках артефактов древности. Так что дворфы Стальгорна очень любят различные авантюры и путешествия. Что, впрочем, не мешает им любить металлы и пиво.
Клан Громового Молота
Чем этот клан отличается от горных гномов? Да почти всем. Они живут у гор, потому что любят открытые просторы, они предпочитают естественную магию всяким техническим прибамбасам своих горых собратьев, они склонны сперва делать, потом думать, они летают на грифонах и из оружия предпочитают молоты бурь. Они веруют в шаманизм, подобно оркам, и страдают недоверием к другим расам, даже к своим собратьям из Каз’Модана. Дикий, в общем, народ. Зато честный и открытый. Хотя и в том, и в другом бывают исключения. К титанам и их артефактам Громовые Молоты относятся с пофигизмом. Ну были они, нам то что с того?
Ах, да. Предпочтительнее всего, чтобы играть дворфом Громового Молота, выбирать рыжую бороду, яркий загар и класс охотника или воина. Но никаких ружей!!
Клан Темного Железа
Причем они то, когда мы говорим о дворфах, доступных геймплеем? А при том. Выбираем персонажу самую бледотно-серую кожу – и перед нами типичный дуэргар (так в фентези называют «темных дворфов»). Темные дворфы – парни со своими тараканами в голове. И это нельзя списать на три века служения Рангарасу – они до этого были не очень приветливы. Зачастую дворфы Темного Железа ассоциируются с подлостью, коварством и злом. Но орки, впрочем, тоже не вызывают приятных чувств у людей, потому не стоит обольщаться такими вот канонами. Единственная действительно характерная черта темного дворфа – скрытность. Наилучший вариант для отыгрыша – темный дворф, который отрекся от деяний своего клана, перешел в служение Златобородым и теперь доказывает, какой он не злой.Вера
Большая часть дворфов веруют в Священный Свет, поддерживая и разделяя с людьми все его учения и догмы. Но с тех пор, как начались раскопки и поиски артефактов Творцов, многие нашли в них богоподобных существ. Нет, им не поклоняются, но вера во всемогущие Света была подорвана.Имена
Многие дворфы имеют имена, которые отображают особенности их прошлого. Многие носят клановые имена, заработанные их предками.
Мужские имена: Бараб, Арадун, Торин, Магнии… (не стоит забывать о Балин, Двалин, Кили, Фили, Оин, Глоин, и остальных «Хоббита» и Старшей и Младшей Эдды)
Женские имена: Чис, Хельга, Ферия, Фарга, Крона, Имли.
Фамилии: Громогорн, Златобород, Мрачный Молот, Торнсталь,Быт
Образ жизни
Канонический образ жизни дворфов (проснулся – помахал киркой – выпил – уснул) недавно круто изменился. Все дело в том же наследии титанов. У дворфов проснулась страсть к приключениям, и они теперь встречаются во всех уголках Азерота. Но все же, большинство не хочет расставаться с домом, так уж сложены дворфы.
В основном, занимаются они ковкой и горным делом. Иногда так же воюют с троггами, троллями, зараженными радиацией гномами Гномерегана и всеми остальными, кто осмелится напасть на их земли.
Еда
Зачастую, дворфы употребляют мясо (очень полезно в горных краях), особенно – мясо кабанчиков, которых много в Дун’Мороге. Безусловным лидером среди напитков является пиво. Но в горах не откажутся и от чего-нибудь потеплее.
Археология
После открытий артефактов цивилизации титанов, дворфы в срочном порядке перешли с горного дела на археологию. Благо, ямы им рыть приходилось еще по нуждам прошлой профессии, да и ту забросили далеко не все. Как говорил один остряк, «дворфы сделали из Азерота кусок дырявого сыра». Что ж, это правда, ямы теперь по всюду: в Каз’Модане, в Калимдоре, в Нордсколе.
Интересно, что есть две главные гильдии чернорабочих дварфов: Гильдия Исследователей и Гильдия Шахтеров. Разногласий между ними вроде как и нет, но должны быть.Классы
Воин
Доблестный или не очень защитник Каз’Модана. Хорошую квенту может составить участие или стремление к участию в отрядах Горных Пехотинцев. Да вроде дворф как дворф, ничего особенного в биографии и поведении воина не заметно.
Паладин
Весьма неплохой класс для отыгрыша. Паладины-дворфы появились совсем недавно, после Третьей Войны. Люди стали включать их в орден Серебренной Длани, чтобы увеличить его численность, которая сильно уменьшилась под влиянием Артеса. Паладин – исконно дворфкое призвание. Защищать честь со священным пылом и кулаками – что может быть лучше для задорной души горного жителя? Про то, что к паладинам относятся с уважением, но без обожания говорилось ранее. Кроме того, вера в Свет совсем не мешает охотится за артефактами древности.
Жрец
Священник Света несет в обществе дворфов миссионерскую роль. Дело в том, что среди Стальгорнцев в последнее время пошла тенденция отказываться от религии Света в пользу Таин Творцов. Священники имеют обычай наставлять братьев на путь истинный, не только словом, но и примером.
Охотник
По натуре своей, охотники роднятся с природой и любят дальние странствия. Потому все они либо Громовые Молоты либо члены Гильдии Исследователей со всеми вытекающими оттуда последствиями.
Разбойник
Лишний раз упомяну – дворфы не воруют, никогда. Но обманные приемы, ловкость и увороты весьма вписываются в образ жизни дворфа.Отношения
Альянс
Люди Штормграда. Братья и товарищи дворфов. Стальгорнцы готовы, лишь услышав просьбу о людей помощи, в сию же минуту бросаться на выручку.
Ночные эльфы. К этим дворфы относятся с подозрением еще тем. Природа у них разная. А раскопки дворфов весьма раздражают друидов. Правда, эльфы, должно быть, легко могли бы найти общий язык с Громовыми Молотами (коль бы не ксенофобия последних).
Гномы. Братья испокон веков. Многие раньше и не различали дворфов и гномов, т.к. гномы не вылезали наружу из Гномерегана и появлялись лишь в компании дворфов. Почти все высокотехнические штуки дворфов – изделие гнумских инженеров.
Орда
Отношения Орды и дворфов весьма худы. Стальгорнцы и Громовые Молоты сражались с орками столь же долго, сколько и люди. Помимо этого, множество артефактов титанов разбросаны по Калимдору, и дворфам, в стремлении отыскать их, приходится нарушать границы ордынских государств. Особенно плохи их сношения с тауренами – те считают, что раскопки Исследователей приносят боль Матери-Земле, которую они чтят как божество.
Круг Ценариона
Дворфы вообще не ладят с тауренами и ночными эльфами. Потому в организации, состоящей исключительно из друидов этих рас, которым не нравится археологическая деятельность дворфов, их не любят, причем очень сильно.
Добавить комментарий