лендинг пейдж

07.03.2019 Информация  Нет комментариев

Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)? Это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта: если главная цель лендинга — совершение посетителем конкретного (целевого) действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер. Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной, а потому и оставаться востребованной среди специалистов.

Какие могут быть цели у лендинга? Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или на покупку товара, загрузка электронной книги или брошюры с советами, оформление подписки на новости и продукты, которые вы предлагаете (покупка продукта) и т.д.

Почитаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сейчас мы побеседуем о подобный необходимой багаж как посадочная страничка, которую довольно нередко на буржуйский образ именуют лендинг пейдж (от британского landing page — мотивированная страница). Собственно что же это это и отчего это например важно?
Давайте текущую заметку как один и посвятим ответу на данный вопрос, а еще во всех деталях разглядим те факторы, которые довольно актуальны при разработке лендингов, и разглядим все это на определенныхконкретных случиях landing page и тех способах, собственно что применяются наилучшими юзабелистами для увеличения производительности посадочных страничек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *