Продвижение интернет-магазина одежды

16.11.2020 Информация  Нет комментариев

Самая большая проблема в продвижении любого интернет-магазина — неспособность некоторых владельцев сайтов критично относится к проекту. Ведь их магазин, собственноручно созданный на Wix и на который они потратили целую неделю времени, — лучший на свете.

Для сайта одежды важно учитывать мнение женщин – они являются основными клиентами интернет-магазинов. Ну и конечно же, надо серьезно отнестись к продвижению и потратить на это и время и деньги. Вкладывая 15-20 тыс в месяц можно продвинуть сайт только самостоятельно. Не стоит тратить эти деньги на агентство.

Так же вас может заинтересовать парсинг магазина для добавления на Хорошоп.

Конкуренция в интернете в тематике одежда очень большая. Любой студент может закупить мешок шмоток из Китая, сделать на них накрутку в 500% и сделать сайт на конструкторе или том же Опенкарт за 1 день. И вот, вы уже бизнесмен и владелец крутого шопа.

Семантическое ядро — банально, но мало кто относится к этому серьезно

Начинать SEO-продвижение магазина одежды в поисковиках нужно со сбора наиболее полного семантического ядра. Часто встречаются магазины с разделами Платья, Майки, Топы и т.д. Но нет посадочных страниц под вечерние платья, коктейльные, платья в пол. Не говоря уже о цветах, материалах, размерах.

Приходя на продвижение, большинство клиентов задают вопрос – какими методами будете продвигать, какие стратегии использовать? Почему-то все хотят получить какие-то фишечки, секретики, при этом не имея на сайте даже элементарных вещей. Вы, возможно, удивитесь, но есть магазины, у которых отсутствуют карточки товаров и даже цены (!!!).

При всем при этом, клиент уверяет, что у него с сайтом все хорошо –и семантика подобрана вся и внедрены все необходимые страницы и оптимизацию только вчера закончили. Так, если у вас все так хорошо, то вы уже давно в топе. А если это не так – то, что-то у Вас с сайтом не то.

В данном случае клиент нас также уверил, что семантика есть и не нужно ее собирать и предоставил нам файл.

В файле было около 5000 строк с запросами. Без очистки, без группировки. Казалось, что семантику просто выкачали из вордстата и передали клиенту в сыром виде. Как потом выяснилось, клиент купил семантическое ядро на фрилансе за 1000 рублей.

Важно понимать — для кого создается магазин

Сайт, в первую очередь должен нравиться вашим клиентам и поисковым системам. То, что он нравится вашим коллегам и лично директору – не означает, что он должен автоматически встать в топ. Основная часть посетителей любого интернет-магазина одежды – это женщины 25 -35 лет.

Зная это, мы должны опираться на их потребности. Женщин интересует ассортимент одежды, производитель, название коллекции, оттенки. Кстати, вы знаете, что у мужчин существует 8-10 цветов, а у женщин несколько десятков. То, что для мужчины «зеленый», для женщины может быть – «изумрудный», «мятный», «салатовый», «лайм», и даже такой цвет как «тифани».

Очень важен для женщин большой ассортимент магазина. Он должен быть не просто большой, он должен быть огромным и постоянно пополняться. Женщины могут часами проводить время на таких сайтах в поисках нужной вещицы. Если ваш ассортимент скуден, даже не пытайтесь думать о топе. На сайте должен быть не один десяток брендов. Парсинг магазина для добавления на Хорошоп.

​Фильтр по оттенкам одежды в интернет-магазине одежды

На сайте клиента присутствовал фильтр по брендам, оттенкам и размерам одежды. Но проблема заключалась в том, что фильтр создавал динамические страницы, которые не были оптимизированы и имели дублирующиеся мета-теги. Соответственно, не могли участвовать в ранжировании и привлекать трафик на сайт.

Первым делом мы внедрили SEO-фильтр и создали большое количество страниц фильтров, создали уникальные описания под каждую страницу.

Небольшой лайфхак — тексты в категориях магазина более важны для Гугл, чем для Яндекс, поэтому закрываем их тегом noindex.

В итоге получаем немного переспамленные тексты, которые хорошо ранжируются в Гугл, но закрыты от индексации в Яндексе (что не позволяет получить пессимизацию).

Техническая оптимизация

В ходе технического аудита было выявлено несколько ошибок. В частности, были закрыты атрибутом nofolow ссылки на коммерческие разделы.

У сайта отсутствовала склейка доменов с www и без www. Склейка осуществляется посредством добавления в файл htaccess соответствующих строчек кода (директивы могут отличаться в зависимости от настроек сервера).

Скорость загрузки страниц

Часто это связано с большим объемом графической информации на странице. Этим недугом страдает большинство сайтов, наполнением которых занимался некомпетентный специалист. На нашей практике были случаи, когда страница категории весила 30 Мб. На ней было размещено всего 9 товаров, но объем каждой фотографии был более 3 Мб. Т. е. владелец сайта отснял модель одежды на фотоаппарат и просто выложил фотографии «отличного качества» на сайт.

В данном случае, ситуация была аналогичной. Средний вес картинок товаров составлял 900 кб. Если учесть, что всего было более 2000 товаров, несложно подсчитать общий объем сайта. С помощью специальных программ все картинки сайта были обрезаны под единый размер и сжаты до 150 кб.

Дополнительно была проведена оптимизация кода. И в конечном счете скорость сайта достигла приемлемых показателей. Напомним, что и для Яндекс и для Гугл скорость загрузки на мобильных является важным параметром ранжирования.

Мы предлагаем также продвижение магазина на Хорошопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *