предметная съемка

25.05.2021 Информация  Нет комментариев

Предметная съемка является особенным видом искусства фотографии и заключается в создании снимков предмета или группы предметов. Такой вид съемки используется чаще всего при создании рекламных фото, полиграфической продукции. Особенно активно этот прием применяется для выпуска каталогов различных товаров. Назначение предметной съемки – реклама или просто представление того или иного объекта, его самых эффектных, привлекательных сторон.
Для проведения предметной съемки необходимо мастерство, профессиональные знания и опыт. Ведь следует правильно выбрать фон для фотографирования предметов и выгодный ракурс, правильно настроить камеру и поставить свет. Для того, чтобы лучше представить достоинства того или иного предмета, следует выбирать однотонный фон, лучше всего светлый, белый. На таком фоне хорошо видны контуры объекта съёмки. Но заказчик может иметь свое представление об эстетике снимков и выбрать другой цвет для фона. Обязательно следует хорошо очистить объект от малейшей пыли, она четко будет видна на фото, такие кадры придется ретушировать. Если разбираться в классификации предметной съемки, то можно выделить два основных направления: каталожная съемка и имиджевая съемка. Кроме того, предметная съемка тесно переплетается со многими другими жанрами: интерьерной, архитектурной, портретной и другими.
Каталожная съемка направлена на создание рекламных каталогов, которые могут размещаться как в интернете, так и в виде печатной продукции. В имиджевой съемке чаще обыгрывается некий сюжет, в котором рекламируемый товар выглядит наиболее интересно. Такая картинка надолго привлекает к себе внимание. Нередко можно увидеть фотографии, демонстрирующие удовольствие от обладания рекламируемым товаром. Так реклама вызывает у зрителя положительные эмоции побуждая приобрести этот товар. Имиджевые фотографии используются в наружной рекламе и в печатных изданиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *