Рыцарь смерти

09.09.2011 Без рубрики  Нет комментариев

[hide]Рыцарь смерти[/hide]В последнее время нам задавали много вопросов про рыцаря смерти. Это новый класс, и хотя мы довольны общими отзывами о нем, мы всегда планировали дальнейшую работу над ним и внесение изменений, что для нас является действительно интересным, по сравнению с классами, таланты которых изучались буквально под микроскопом на протяжении нескольких лет…В последнее время нам задавали много вопросов про рыцаря смерти. Это новый класс, и хотя мы довольны общими отзывами о нем, мы всегда планировали дальнейшую работу над ним и внесение изменений, что для нас является действительно интересным, по сравнению с классами, таланты которых изучались буквально под микроскопом на протяжении нескольких лет.
[hide]Рыцарь смерти[/hide]Пока мы не готовы поделиться более конкретной информацией об изменениях для рыцаря смерти, но мы видим несколько областей, требующих доработки. В большей степени это коснется танкования, но изменения затронут и систему нанесения урона.

1) Рыцарь смерти отлично танкует, когда истекает время восстановления определенных способностей, и в т же время держит приличный урон. Изменения здесь очевидны – улучшить отдачу от «Власти льда» и уменьшить отдачу от таких способностей, как «Незыблемость льда» и «Костяной щит».
2) Изменения для «Незыблемости льда» будут связаны с расчетом отдачи, в зависимости от уровня защиты. В итоге она в меньшей степени станет похожа в PvP на пузырь паладинов для рыцарей смерти, наносящих урон, и в большей степени на «Глухую оборону» для воинов. Уровень защиты станет более важным показателем для рыцарей смерти.
3) Ветка нечестивости явлется весьма распростаненной специализацией для танкования, по большей части из-за «Костяного щита». Ожидайте некоторых улучшений для танкования и в ветке крови тоже.
4) «Рунический удар» изначально предназначался для танкования в критических ситуациях, но не как орудие убийства разбойников. Мы понизим величину урона и повысим показатель угрозы от этой способности.
5) Нам также не очень нравится то, что рыцарям смерти приходится сбрасывать «Смерть и разложение» перед атакой, чтобы произвести руническую силу. По всей видимости, мы снизим требования к количеству силы рун, необходимому для «Нечестивой порчи» и «Зимнего горна». Для «Зимнего горна»скорей всего силы рун не потребуется вообще, время восстановления составит около 30 секунд, и при использовании способности будет производиться около 10 очков рунической силы.
6) Что-то странное происходит и с «Тенью смерти». Этот талант не был предназначен для защиты от продолжительного урона или восстановления при изменении позиции в инстансе.
7) Несколько раздражает ситуация с вурдалаками. Мы хотим уменьшить радиус угрозы (с целью избежания случайных атак) и уменьшить время возрождения вурдалаков, по сравнению с избавлением от них. Вурдалаки, по крайней мере в ветке нечистивости, также могли бы иметь некоторое сопротивление массовому урону, как и другие питомцы.
8) Мы планируем добавить способность оживлять павших в бою союзников, не делая при этом выбор между другим игроком и собственным вурдалаком, что является критичным для некоторых специализаций.

Это далеко не все, а только краткий экскурс по изменениям.