Отыгрыш по расам: Человек

09.09.2011 Без рубрики  Нет комментариев

Человек – звучит гордо!
Люди, величественные защитники Азерота, бравые герои, молодцы, поборники Света… Звучит пафосно и заносчиво. На самом деле люди Warcraft’а – это те же ребята, которые в количестве несколько миллиардов населяют земной шар. Высокомерные правители делят власть над рухлядью Альтерака, Штормградские бабки обсуждают на лавочках «паганую молодежь», гопота из Старого города шпиняет молодых приверженцев Света, а кокетки из Куль’Тираса каждое воскресение выряжаются на бал. Но тут есть одно отличие – люди Азерота давно угрязли в войнах.Альтернативная история человечества.
Хотя до их появления людей жила и процветала цивилизация Калдореи, об их происхождении ничего толком не известно. То ли их создал лично Священный Свет, то ли титаны постарались, и излепили их когда-то из земли, как дварфов, то ли они произошли от обезьян. В общем, за времен Калдореи были известны некие Азота – прото-люди, примитивные и странные создания, кочевые племена, иногда служащие как рабы высокорожденных эльфов. От них и произошли люди, а от их самоназвания – имя мира Азерот.
Как свидетельствуют высшие эльфы, 7000 лет тому назад, дикие племена людей воевали друг с другом и горя не знали. Что было дальше – неизвестно, ибо эльфам было на людей откровенно наплевать. Но однажды, племя Арати решило, что тролли – слишком большая угроза человечеству, чтобы, игнорируя нее, истреблять себе подобных. Арати были самой развитой нацией, а их правители – довольно мудрыми людьми, потому день за днем, год за годом, Арати завоевывали иные племена. Они предлагали побежденным братство-равенство-мир-дружбу-сосиску, на что с радостным воплем соглашались. Вскоре Арати соорудили на юге Лордерона свою столицу, Стром.
И вот одного дня, император Аратора (так нареклась держава Арати) Торадин решил, что именно сейчас троллям должен прийти конец. И согласился помочь северным эльфам Кель’Таласа, которые активно сдерживали натиск зеленокожих. Началась война. Эльфы обучили сотню добровольцев тайной магии, которую сами использовали, а те оказались прыткими и способными учениками. В решающей битве в Альтеракских горах это все и решило. Маги победили. Мир. Хэ-хэ, мир в Азероте, аж смешно.
Прошло сто лет. Маги, которых обучали эльфы, давно отошли в мир иной. Их ученики, которым те передали свои тайные знания, оказались слишком высокомерными, и отказались жить в одной стране с простыми смертными. Они ушли к южным берегам озера Лордемер, где основали город-государство магов Даларан, где активно ставили свои опыты. Такое количество неопытных и небрежных магов в одном городе – не к добру. Ткани реальности (такая штука, отделяющая Азерот от других миров, и места между мирами, где живут демоны – Круговерти Пустоты) начали стиратся, и по улицам Даларана стали разгуливать демоны. Надо было что-то делать. Маги обратились к старшим товарищам – эльфам. Те, помня Войну Древних, забили тревогу, и стали ловить рогатых. А еще создали Совет Тирисфала – эдакую тайную организацию, вылавливающую демонов и скрывающую от общественности факт их существования. Могучие маги отдали львиную долю своих сил и сотворили величайшего бойца с демонами – Хранителя Тирисфала. Вроде проблема была улажена.
Вскоре другие последовали примеру Даларана и отделились от Аратора. Первыми были Гильнеас, Альтерак и Куль’Тирас. Со временем – Штормград и Лордерон. Остались и верные Аратору. Они стали охранять крепость Строма, за что их державу нарекли Стромгард.
А что было дальше – известная история. Медив, спятивший Хранитель Тирисфала, открыл Темный Портал и привел в Азерот орков. Орда кровожадных тварей в долгой войне длинной в шесть лет повалила королевство Штормград, и направила свои силы на Лордерон. Все семь королевств, а также дворфы, гномы и высшие эльфы объединились в Альянс и дважды дали им отпор. Затем Альянс потихоньку развалился в клочья, а королевства были развращены бездельем и ростом напряжения пред бурей. Затем она грянула. Сначала Плеть а потом и Пылающий Легион ударили по Азероту, и королевства Лордерон и Стромгард окончательно пали. Люди, ушедшие на запад, во главе со Джайной Праудмур, приложили свою долю усилий в войне против демонов, и, совместно с Ордой и эльфами сразили их, а затем основали в Калимдоре свою державу – Терамор.
А тут начинается самое интересное – история World of Warcraft.

О Замыслах Разработчиков.
Стандартный хуман у Близзов выглядит так: деревенский воин/маг/варлок/паладин, эдакий юный несмышленыш, но с патриотическими наклонностями, пришел в Северное Аббатство послужить во благо родному Штормградскому королевству. Покорно исполняя приказы главнокомандующих, он взрослеет и набирается опыта. Что после уровня эдак двадцатого – тишина. Вы сами избираете дальнейший путь. Но согласитесь, отыгрывать крестьян с прадедовским мечем или пыльным фолиантом Демономикона, раздобытым где то в анналах старинного погреба – в корне неинтересно. Так что будем искать другие варианты.

Имена.
Имена людей почти ничего не значат. Нет культа имени в Штормградской культуре. Имя дается при рождении, фамилия передается по отцовской линии, и если это не родовой титул, как, например, Менетил (королевская династия Лордерона), то значение нее часто-густо забыто. Или же она далась из-за некой особенности жизни, характера или профессии предка, давным-давно забытого нащадками. Среди людей нередки однофамильцы.
Типичные мужские имена: Меррандер, Гирек, Деррик, Хебри
Типичные женские имена: Лила, Мериен, Рэйчел, Эмми.
Типичные фамилии: Ренн, Таунгвард, Сильверсмит, Рунточ (В нашем варианте прокатят Реннский, Стражеградов, Среброруких, Рунотрогов=)) ).

Черты характера.
Прописная истина: люди бывают разные. Многие авантюристы из хуманской расы Азерота – патриоты, бескорыстные герои, порожденные трудным временем. Они выполняют приказы командования (они же – квесты ото всех парней в блестящих доспехах) с завидным упорством, и репутация у таковых со Штормградом прямо наивысшая.
Но не все становятся героями. Война порождает не только патриотов, но и мстителей. А поскольку война в Азероте в основном то расовая, человек может увлечся геноцидом враждебных ему созданий – будь то орки (веселые рейды в Черную гору и Оргриммар обеспечены), нежить (вы – истинный член Алого Ордена, истребляющий как тварей Наксармаса, так и Отрекшихся), троллей и других крупных и мелких паразитов.
Еще одна известная черта людского характера – жажда власти. Вы можете собирать артефакты, золото, ходить в рейды и манчкинить – и никто вам ничего не скажет, с полоумным магом или чернокнижником, стремящимся заполучить артефакт, лучше не говорить вообще.
И вообще есть много интересных черт характера, которыми можно наделить персонажей-людей.
А кроме того, есть еще и религия. Священный Свет. Он покрывает все сферы жизни, учит людей морали, а точнее, трем достоинствам – уважению, упорству и состраданию. Вроде все отличненько, как в наших религиях типа христианства. Да только вот как много ведьм пало. Вот так же хорошо, как манияки исказили учение Христа, так же могут и исказить учение Света. Пример: все должны уважать все живое, ибо все в этом мире пропитано Светом. А если учесть, что орки из Дренора, они не попадают под первое достоинство, следует мочить их надо, тварей эдаких. Так из благородного паладина, при большом упорстве заделается орконенавистник, сам лично истребляющий всех игроков-орков.

Происхождение
Штормград
Это уж точно, люди как люди. Хотя жители шормградского королевства, как говорят, отличаются честью, преданностью и отвагой. Правда, слухам не всегда можно верить. Еще одна особенность штормгардцев – ненависть к оркам, которые разрушили их королевство, убили многих родственников, вынудили бежать с родины и скрываться.
Лордерон
Лордеронцы отличаются ненавистью к нежити. Еще бы, ведь всего четыре года назад та разрушила их родную страну. Орков они тоже не жалуют. Лордеронцы могут оказаться в Штормгарде как беженцы, скрывшиеся от Плети и Легиона, а также торговцы, переселенцы и наемники, которые попали на юг еще до войны.
Стромгард
Беженцы Стромгарда – суровые и мужественные горные жители. Часто малословны, склонны говорить лишь по делу. Испокон веков ненавидят троллей. Из недавних пор – орков и нежить, в том числе и Отрекшихся. Вместе с Лигой Аратора (возможно, и в их составе) борятся за долину Арати, часть их родины, с Осквернителями.
Кул’Тирас
Моряки и торговцы из островного государства Кул’Тирас – не частые гости в РП. Но все же, играть ими так же интересно. По зову долга ненавидят пиратов, хотя авантюристы Кул’Тираса – сорвиголовы не чета пьяному пиратскому сброду. Хотя они почти всегда подчиняются командованию – тоже долг службы.
Даларан
Выходцы из Даларана – высококвалифицированные маги. Хотя бывают и не очень прилежные ученики магической школы, но только вряд ли ими кто-то захочет играть (А зря. Любопытный, но незадачливый маг – очень интересный комичный персонаж).

Быт.
Образ жизни
Жизнь человека во многом зависит от класса. Аристократ живет в роскоши и не думает много о бытовых проблемах, увядая в разврате или же расписывая трактаты по философии. Маг штудирует книги с древними заклинаниями. Плут пытается заработать чем попало, грабя богатые особняки или бедных горожан в переулках, попрошайничяя или ввязываясь в авантюры. Многие обыватели живут ремеслом, просто честно выполняя свою работу. Но так уж сложилось, что почти все по первому зову могут взяться за оружие и пойти защищать Родину-матушку.

Еда
Люди едят как мясо, так и овощи, как изысканные шедевры поваров, так и простовато приготовленные блюда. Не переносят тухлой еды, непитательных трав и прочей несъедобной для нас с вами пищи. Короче, все у них в этом плане так же, как и у нас с вами.

Закон
Законы сурово наблюдаются в человеческом обществе. В каждом городе функционируют полноценные органы внутренней безопасности, а стражники помимо того, что охраняют город от захватчиков, блюдут порядок внутри него. Но по законам живут далеко не все. Известное «братство Справедливости», терроризирующее Штормград, состоит вне закона, и чинит хаос в королевстве, и хотя оно основалось как общество обманутых строителей королевства, которым не заплатили за грандиозные реконструкции Штормграда, оно стало собранием всех отъявленных головорезов и бездельников.

Расизм и половая дискриминация
Среди самых людей расизма нет – дележ за цветом кожи почти невозможен, так как в основном в Штормграде проживают белокожие люди. К другим расам они относятся по-разному. К примеру дворфы, гномы и высшие эльфы заслужили доверие людей, хотя расистские нападки нередки. Ночные эльфы вызывают у людей недоверие, а своим высокомерием часто и злобу.
Орков почти все люди считают адскими тварями, кроме жителей Терамора, которые хотя считают почти также, предпочитают мир между расами новой войне. Ненависть к троллям у людей в крови, а таурены вызывают интуитивную опаску, а кроме того позиционируются как враги, являясь союзниками орков. Отрекшихся жалуют только единицы.
Половая дискриминация у людей – частое явление. Утвердилось мнение, будто место женщины – дома, когда мужчина защищает родину. Однако женщины не терпят этого, и часто объединяются в сообщества женщин-воинов (или паладинов). Как разбойники и чернокнижники люди-женщины стоят наравне с мужчинами, а у магов Даларана давно уж равные права, и доступ в совет Кирин Тора имеет каждый.

Классы.
А теперь самое вкусное. Как отыгрывать классы. Тут будут несколько примеров характера и наброски биографии.
Воин
Первое, что попадает на мысль, это Воин Доблестный Защитник Альянса. Смелый и благородный, честный и самоотверженный. У воинов также бывают свои нюансы. Прокачивание талантов ветки «Защита» указывает на то, что это – истинный воин передовых рядов, консервная банка со щитом с гербом Лордерона. Ветка «Оружие» — что ж, этот парень не заморачивается о защите, потому место в ополчении ему пропащее. Скорее всего – ученик кузнеца или мастера оружия. Что-то в этом роде. На крайняк – гладиатор).
В биографии воина есть некие возможности сыграть на похождении. Воин-крестьянин, вступивший в ополчение Северного графства – бяка. Можно сыграть героем Второй/Третьей войны, пережившего с трудом гибель родных земель, и теперь мстящего оркам да нежити. А можно – наемника-одиночку, без отчизны и приоритетов, эдакого крутого чувака, отдаленного от мира сего стеной одиночества. Короче, вариантов развития – немеренно).
Паладин
Воин Света! Честь, вера и три достоинства (уважение-упорство-состадание) – превыше всего. Вы – воинствующий жрец, либо глубоко верующий воин – что вам ближе. Также защитник слабых и более-менее (как вам самим угодно) известная персона в рядах Серебряной Длани. Есть три интересных архетипа паладина.
1. Утер Светоносный. Гордый воин, защитник слабых. Иногда, сострадание играет с ним злую шутку, ставя перед моральными диллемами – уничтожить невинных горожан, зараженных чумой, или позволить им всем обратится в зомби? Кроме того, привержен расизму типо «Орки – зло». Не исключено, что и «Отрекшиеся – зло». Он умеет сострадать, быть упорным, но уважать того, кто в его застарелом мышлении не достоин уважения (хотя на самом деле то не так) не сможет никогда.
2. Тирион Фордринг. Для этого парня честь – превыше всего. Он готов понять и принять любое существо не за цветом кожи, но за его душой. Готов пойти на все, быть осужденным и опозоренным, лишь бы сохранить честь. Честь – и все три достоинства..
3. Артес Менетил. Безусловно упорный тип. Он может сделать все, что угодно, ради общего блага. Склонен к теории «меньшего зла», что ставит его в тяжкие жизненные ситуации. Его упорство может перейти в ненависть, начисто лишив сострадания. А паладин с упорством, уважением и ненавистью способен на многие темные дела.
Жрец
А в данном случае не жрец, а священник – поборник Священного Света. Помогает слабым, нуждающимся, кормит бедных и делает еще много хороших вещей. Живет по своим трем достоинствам и горя не знает.
Маг
Вы – прилежный ученик Даларана. Возможно, вы застряли в Штормграде после Третьей Войны. Возможно, вы учились у великого мага, который застрял в Штормграде после третьей войны. Или может быть вы из цитадели Незергард, и отстаиваете ее интересы как посол? Иль же вы – член Ордена Тирисфаля? В любом случае, удел мага – старинные фолианты и постижение арканы.
Разбойник
Тоже довольно «резиновый» класс. Вы можете сделать головореза, который загрызет лучшего друга за горстку золотых монет, тихого и «крутого» ассасина, непревзойденного вора или же просто честного ловкого бойца. Канонов для разбойника нет – играйте в свое удовольствие.
Чернокнижник
Один из наиболее интересных персонажей. Загадочная и сильная личность – вот и все, что может сказать тот, кто с ним не знаком близко. Да и тот, кто знаком, не может ручаться, что знает о нем всю правду. Или даже толику правды. Это может быть как слуга демонов Легиона, жаждущий безграничной силы, так и культист Сумречного Молота, желающий призвать апокалипсис. Также это может быть теневой правитель Штормграда, коллега самой Ониксии Престор, член древней секты, управляющей старинным разрушительным артефактом… Если вы интересуетесь оккультной практикой, древними сектами типа Иллюминати или просто владеете фантазией – вариантов развития не счесть.

Отношение к организациям.
Альянс
Дворфы Стальгорна – друзья и братья. Хотя сказывается малейшая доля расизма.
Гномы – то же, что и с дворфами, но есть еще и некая надменность и насмешки над безумными инженерами.
Ночные эльфы – несмотря на доверие, некая настороженность. Штормградцы при Хиджале не сражались.
Дренеи – уважение, как к братьям по Свету. Но не исключено, что расизм.
Дворфы Громового Молота – еще больше расизма, чем к Стальгорнцам, при этом люди считают их дикарями (хотя они таковыми и являются.
Лига Аратора – уважение и поддержка.
Орда
Причина раскола людей на две фракции. Для людей Восточных королевств это – враг, которого нужно истребить. Для тераморцев – сосед, бывший товарищ по оружию и натянуто друг. Короче, хотите РП-ПвП – вы на стороне востока))
Альдор и Провидцы
Для воинов, паладинов и жрецов чкорее всего Альдор. Они, как союзники-дренеи и поборники Света ближе людям по духу. У магов, разбойников и чернокнижников выбор падет на Провидцев, так как у них большая дозволенность в тайной магии. Но это мое субъективное мнение.