разработка элементов фирменного стиля

12.11.2012 Без рубрики  Нет комментариев

В маркетинговой стратегии любой современной компании идеи позиционирования и дифференциации должны быть подкреплены визуальными образами и элементами. Возможность выделиться в конкурентном поле предполагает создание запоминающегося и оригинального стиля. Особенно важно выделяться среди огромного количества компаний и предложений в сети Интернет. При этом включение в визуальные элементы смысловой нагрузки, отражающей ключевые идеи маркетинговой коммуникации, также является первостепенной задачей. Профессиональная разработка фирменного стиля, которую предлагает наша компания, позволяет решить эти задачи в комплексе.

Каким компаниям нужен фирменный стиль?

Если необходимость фирменного стиля для больших компаний очевидна, то малому бизнесу часто кажется, что фирменный стиль – это расходная часть, не влияющая на финансовый успех. Это большое заблуждение: хорошая визитка, приятная вёрстка коммерческого предложения, качественный буклет… – то, что может отличить Вас от конкурентов и определить выбор потребителя в пользу Ваших товаров и услуг.

Наше убеждение: фирменный стиль – это то, с чего должен начинаться любой бизнес. Услуги, предоставляемые нашей компанией по разработке фирменного стиля, покрывают потребности как крупного бизнеса мирового уровня, так и малого бизнеса. В своём пакете услуг по разработке фирменного стиля мы выделяем следующие услуги: разработка логотипа, разработка малого фирменного стиля, разработка дополнительных элементов фирменного стиля.В маркетинговой стратегии любой современной компании идеи позиционирования и дифференциации должны быть подкреплены визуальными образами и элементами. Возможность выделиться в конкурентном поле предполагает создание запоминающегося и оригинального стиля. Особенно важно выделяться среди огромного количества компаний и предложений в сети Интернет. При этом включение в визуальные элементы смысловой нагрузки, отражающей ключевые идеи маркетинговой коммуникации, также является первостепенной задачей. разработка элементов фирменного стиля , которую предлагает наша компания, позволяет решить эти задачи в комплексе.

Каким компаниям нужен фирменный стиль?

Если необходимость фирменного стиля для больших компаний очевидна, то малому бизнесу часто кажется, что фирменный стиль – это расходная часть, не влияющая на финансовый успех. Это большое заблуждение: хорошая визитка, приятная вёрстка коммерческого предложения, качественный буклет… – то, что может отличить Вас от конкурентов и определить выбор потребителя в пользу Ваших товаров и услуг.

Наше убеждение: фирменный стиль – это то, с чего должен начинаться любой бизнес. Услуги, предоставляемые нашей компанией по разработке фирменного стиля, покрывают потребности как крупного бизнеса мирового уровня, так и малого бизнеса. В своём пакете услуг по разработке фирменного стиля мы выделяем следующие услуги: разработка логотипа, разработка малого фирменного стиля, разработка дополнительных элементов фирменного стиля.