форсунка дизельная

07.06.2017 Информация  Нет комментариев

2

Запросы, форсунка дизельная которые предъявляются к прогрессивным дизельным моторам в отношении мощности, экономичности и экологичности, делаются все повыше. Дабы эти запросы ублаготворить, идет по стопам гарантировать не плохое смесеобразование. Для сего моторы оснащаются передовыми и действенными системами впрыска горючего. Они готовы не лишь только гарантировать мелкий распыл за счет больше высочайшего давления, устройство форсунки инжектора но еще с высочайшей точностью регулируют момент впрыска и численность подаваемого в цилиндры горючего. Эта система есть и всецело удовлетворяет всем что высочайшим притязаниям. Это насос-форсунка дизельного мотора. Дает собой отдельный вещество впрыска для всякого цилиндра в движке. Мелочь управляется электрическим блоком. Как дата рождения определяет всю вашу последующую жизнь Собственно что случается, когда собака облизывает личность человека? http://dizel-life.ru Отчего надобно увлекаться сексом как возможно чаще? Идеи Дизеля О разработке узла, в котором бы объединялась форсунка и топливный насос, думал сам разработчик данных движков – Рудольф Дизель. Это разрешило бы уволиться от топливных трасс и трубопроводов высочайшего давления, что наиболее повысив впрысковое нажим. Но во эпохи Дизеля ещё не было этих вероятностей, которые есть сейчас. Описание системы Насос-форсунка дизельного мотора – это насос для подачи горючего и форсунка, которая соединена в одном узле. Как и в ТНВД с форсунками, впрыск на основе данных составляющих имеет возможность исполнять конкретные задачки. Система делает достаточное нажим, подает конкретную порцию топливной консистенции в необходимый момент. Для всякой видеокамеры сгорания специализирован отдельный насос. Как раз в следствие этого в данный момент возможно повстречать движки, где отсутствуют топливные трассе высочайшего давления, собственно что есть на силовых агрегатах с ТНВД. Исторические прецеденты Данная система впрыска – не свежая разработка. Насос-форсунка дизельного мотора устанавливалась на авто в конце 30-х годов. В первый раз система была проверена на дизельных движках для ж/д, морской, а еще грузовой техники. Всю данную технику соединяло одно – малая скорость. Особенности данных движков — в наличии отдельного насоса на любой цилиндр и в кратких напорных линиях, которые идут к форсунке. Приводом для составляющих работают толкатели и буферы. Серийно стали использовать эти системы на грузовиках с 1944 года. На легковых авто – с 1988 года. В 1938 году фирмой «Детройт-Дизель», которая принадлежала за это время концерну «Дженерал Моторс», был сотворен 1-ый подобный конструкция, в котором и применялась система питания дизельного мотора с насос-форсунками. Не обращая внимания на то, собственно что прибор было создано в США, системы такового на подобии разрабатывались еще и в СССР.