рекламные баннеры

25.05.2021 Информация  Нет комментариев

Рекламные баннеры — старейший из видов интернет-рекламы. Баннер — это графическое изображение определенного размера, несущее рекламное сообщение. Баннеры разных форматов можно увидеть практически на любом сайте — от домашних страничек пользователей до крупнейших поисковых порталов. Баннерная реклама постоянно развивается — современные баннеры могут быть произвольной формы, умеют реагировать на движение мышки, использовать звуковое сопровождение и так далее.
Баннер — это графический блок рекламного характера. Он может содержать текст, видео, статичные и анимированные изображения. Клик по баннеру ведет на рекламируемый сайт и монетизируется. Интернет баннеры оцениваются по соотношению кликов к общему числу показов, называемом кликабельность (CTR)?. Чем правильней выбран таргетинг, подобрано рекламное сообщение, оформлена графика и подобрана площадка для размещения, тем выше будет кликабельность баннера, а значит стоимость каждого перехода.
Среднее значение для CTR интернет-баннеров находится в пределах 0,5 – 2%.
Стоимость размещения интернет-банеров обычно оценивается за 1 000 показов. Данный показатель называется CPM (Cost Per Mille) и используется на некоторых сайтах.
Другой вариант определения стоимости размещения интернет банера — прайс-лист площадки, составленный исходя из внутренней политики ценообразования и учитывающий % показов и примерный прогноз показов по вашему банеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *