cr арбитраж

24.09.2018 Информация  Нет комментариев

Это показатель среднего дохода по офферу с 1-го камарилья. EPC расшифровывается, как Earnings Per Click и рассчитывается как отношение суммы заработка в партнерке к численности кликов. Чем повыше данная цифра, что более доход на трафике. Но надо припоминать, собственно что EPC демонстрирует лишь только степень дохода, а затраты не предусматриваются и выгода арбитражник обязан спрогнозировать сам.

EPC = (Доход / Клики)

Образчик расчета:

Арбитражник слили на оффер 1000 кликов;
Получил 4 реализации, с комиссией по 350 рублей;
Артельный доход: 350 х 4 = 1 400 рублей;
EPC = 1 400 / 1000 = 1,4.
EPC значительный показатель, но не безоговорочный. На него возможно ориентироваться при выборе офферов. Но надобно принимать во внимание, собственно что смысл EPC в каталоге офферов CPA сети, это средняя цифра рассчитанная по итогам слива трафика всех арбитражников и веб-мастеров. Кое-какие CPA сети демонстрируют порознь EPC для различных ГЕО, лендингов или же источников трафика.

Как арбитражнику применить EPC при работе cr арбитраж с трафиком
Данную цифру возможно применить для выбора оффера и оценки производительности арбитража:

Сочтите данный показатель для собственного трафика и сопоставите со средним в партнерке. В случае если EPC ниже совместного, означает ключ трафика неуместный или же неверно настроена маркетинговая кампания;
Впоследствии слива кое-какого числа трафика сопоставите EPC и цена камарилья. В случае если клик дороже, чем заработок от него, это значит урон. Надо находить метод приобрести трафик выгоднее или же отречься от работы с данным оффером.
Собственно что это CR в арбитраже трафика
Это отношение числа конверсий по офферу к численности кликов. Имеет возможность быть предписано в процентах или же обычным соответствием.

CR = (Число конверсий / Клики)

CR предусматривают в общем по офферу или же для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *