Отыгрыш по расам: Орк

09.09.2011 Без рубрики  Нет комментариев

Непокорные и дикие, могучие и мудрые, зеленые и крутые, орки – одна из самых интересных рас и визитных карточек Азерота. Одни считают их безумными монстрами, которые способны лишь на разрушение, другие – благородными и честными созданиями, жаждущими лишь найти свое место в мире. И то, и другое – правда. Вам решать, кого отыгрывать.Взлеты, падения и взлеты.
Давным-давно, в далеком-далеком мире Дренор, жили-были могучие и вольные племена коричневокожих добродушных созданий, которые звались орками. Жили они, чтя своих предков, и все пять стихий матушки-природы, питаясь охотой и собирательством. Кроме них там жили и существа с голубой кожей, хвостами и копытами, и всем своим видом внушали недоверие. С дренеями орки никогда не враждовали, хотя и не дружили особо никогда.
Но вот во сне к высшему шаману Нер’Зулу пришла его возлюбленная Раклан, и поведала, что дренеи – коварные и подлые враги, и их нужно уничтожить. А, взирая на то, что у тех были хвосты и копыта, это не представлялось особо ужасным преступлением. Раклан познакомила Нер’Зула с великим и мудрым Кил’Джеденом. О том, что он – демон, а к тому же одной расы с дренеями, и теперь мстит им за «предательство», Кил’Джеден скромно промолчал. Не даром же его назвали Обманщиком!
В общем, началась война. Шла она долго, и многое было утеряно в те дни. Несмотря на то, что кланы орков наконец-то сплотились в великую Орду. Орки превратились в расу убийц, и потеряли связь с предками, шаманизм сменили на порочную чернокнижную магию, а из-за последней потеряли и естественный коричневый цвет кожи, сменив его на зеленый, ну а дренеи потеряли очень много своих собратьев. В конце концов, выжившие дренеи ушли в подполье и стали скрываться в болотах, а орки испили демонической крови Повелителя Бездны Маннарота, которая и довершила их превращение в бездумные машины для убийства.
В прочем, не все было столь мрачно. Многие орки не поддались на пропаганду. Первый из них, Дуротан, вождь племени Северного Волка, открыто запротестовал против Нер’Зула. Сам Нер’Зул понял, что его надули и сделали из него марионетку. Но Кил’Джеден нашел нового приятеля среди власти, ученика верховного шамана Гул’Дана. Этим уже не нужно было слепо манипулировать. Он понимал, кем есть Кил’Джеден, и в какую пропасть он ведет народ орков. Ему посулили толику власти, и он слепо отдал за нее народы орков и дренеи на смерть. Именно благодаря ему в Орде появилась чернокнижная магия и тайное правительство, которое манипулировало вождем Черноруком Разрушителем. Оно звалось Совет Тени.
Но Кил’Джеден попросту кинул орков, в том числе и Гул’Дана. После падения последнего оплота дренеи, Шаттрата, он попросту исчез, оставив орков в порченом бесплодном от чернокнижной магии мире, сражаться друг против друга, чтобы утолить жажду крови, вызванной кровью Маннарота. И тут явился Медив. Он пришел во сне Гул’Дану, и пообещал открыть портал в другой мир, живой и плодородный, а также вновь заманил его властью.
Так появился Темный Портал. Орда, составленная из избранных Гул’Даном кланов, вторглась в Азерот, сметая людскую оборону. А на пути у них стало Штормградское королевство. Во время Первой Войны с людьми, среди Орды случилось много интересных событий. Небезызвестный Дуротар был убит, а его годовалый сынок попал в плен к людям, которые нарекли его Тралл, что значит «Раб». Медив умер, а в его разум попытался пробраться Гул’Дан, и от этого пал в кому. Пока он лежал без памяти, Оргримм Молот Рока, близкий друг и единомышленник покойного Дуротара, раскрыл Совет Тени и вырезал его, а также сверг Чернорука, и сам занял место вождя. Штормград пал. Гул’Дан проснулся, подлизался к Оргримму, и создал для него из душ падших чернокнижников Совета и тел падших рыцарей Штормграда рыцарей смерти.
Под руководством Оргримма Орда получила много славных побед. Шесть оставшихся королевств людей объединились в Альянс, но Орда все равно побеждала. Так бы и пало человечество, если бы не предательство. Гул’Дан покинул Орду посреди решающего боя, чтобы разыскать древний артефакт, Глаз Саргараса, и Оргримм, чтобы соблюсти честь всего его народа, послал за ним вдогонку еще несколько своих отрядов. Орда проиграла бой у Столицы Лордерона, и ее вытеснили назад, к Порталу. Вытеснили изо всего Азерота.
Потом было еще одно вторжение. Нер’Зул решил спасти свой народ, и создать порталы в другие миры. Для этого требовались артефакты, которые были в Азероте. Орки отправили небольшую экспедицию, которая собрала артефакты и вернулась в родной мир, не собираясь воевать. Но люди посчитали это угрозой, и отправили экспедицию в Дренор, с целью остановить орков раз и навсегда. Они помешали Нер’Зулу произвести обряд, и открылось слишком много порталов, которые разрушили Дренор. Экспедиция людей закрыла Темный Портал изнутри, а некоторые кланы орков вырвались в Азерот, чтобы спастись. И они, и те, кто остался еще с первого вторжения, оторвавшись от источника демонической магии, питавшей их кровь, пали в летаргию, и их пленили в лагеря резервации, где они вели свое жалкое существование.
А лет эдак через двадцать, Траллу, сыну Дуратона, надоела рабская жизнь среди воспитавших его людей, и он вырвался на свободу. Сплотив кланы, которые боролись с летаргией или не страдали от связи с магией демонов, а именно Военную Песнь и Снежных Волков, он начал освобождать орков из лагерей. Он восстановил Орду, и вернул ее к шаманистским корням.
Последующие несколько лет орки жили в постоянной войне с людьми, не жестокой, но таки непрерывной. И тогда к нему явился Пророк. Он объявил вождю о предстоящем вторжении демонов, и посоветовал единственный выход – бежать на запад, к землям Калимдора. И Тралл смиренно послушался.
А на западе развязалась война. Сперва орки воевали с людьми, которые тоже отправились на Калимдор по совету Пророка, а клан Военной Песни – с ночными эльфами, затем люди и орки Тралла объединились против орков Военной Песни, которые предались хаосу. Затем Тралл и Вождь Военной Песни Гром Адский Крик сразили Маннарота, и освободили свой народ от проклятия. А после всего, люди, орки и ночные эльфы сплотились, и у горы Хиджаль дали бой Пылающему Легиону и победили его, а также уничтожили их полководца Архимонда.
Но и после победы над демонами, как снаружи так и внутри орков, жизнь у Орды не стала легкой. Они живут в постоянной борьбе за место под палящим солнцем Калимдора, где основали первое королевство орков, которое нарекли Даротар, в честь великого героя, отца Тралла Дуратона, со столицей Оргриммар, названной в честь вождя и наставника Тралла Оргримма Рокового Молота.

Характер
Несмотря на помыслы и шуточки членов Альянса, орки – очень непростой народ. Для большинства из них честь стоит превыше всего, они ценят жизнь товарищей и членов своего клана выше своей, но это характерно не для всех. Два главных приоритета для орка – сила и честь. Спросите стражников в Оргриммаре.
Вообще, как бы прагматично это не звучало, модели поведения орков можно разделить на несколько архетипов. Идея это не моя, но лучше объяснить орочью душу невозможно.
Первый – это орк воин (или там шаман с воинской натурой, да кто угодно), честный и идеалистичный, всегда верный обычаям своего народа, жаждущий мира, но вынужденный воевать. Именно такой орк чтит долг и честь превыше всего, и уважает противников, наделенных честью и чувством долга. Но, к сожалению, противников он не щадит, склонен к злопамятству и ксенофобии. Яркий пример такого орка – Оргримм Молот Рока, легендарный вождь орков.
Второй архетип. Более открыт к другим расам, склонен к милосердию, но готовый отдать все ради благополучия своего народа. Мудрый и дальнозоркий, он склонен к идеализму и по всякому помогает своему народу найти место под солнцем. Таким является Тралл, вождь Орды, а также его отец, приснопамятный Дуратон
Третий. Это воин, склонный к агрессии, получающий удовольствие от пыла битвы и запаха крови. Он чтит свою честь и идет к своей цели и цели, которую он видит для своего народа. А уж цели то могут быть кардинально разные. Как и отношение к кровожадности. Некоторые пытаются ее подавить – и это много легче со смертью Маннарота, но все же такое случается. Другие наоборот, развивают. Таким был Гром Адский Крик, великий освободитель орков от демонической порчи. И, как ни странно, таким есть Ренд Чернорукий, который следует зову крови и возглавляет Темную Орду.
А четвертый архетип – это подлый и гнусный корыстолюбивый тип, который ради денег, силы или власти готов продать свою душу да еще и души близких. Добивается своих целей коварными интригами и предательством, обольщая и манипулируя другими, как пешками. Таким, как несложно догадатся, был печально известный Гул’Дан.
Но эти архетипы – лишь основа для строительства личности орка. Его можно развивать, изменить, пользоваться лишь понравившимися идеями, а остальные отбросить. Орки, как и люди, сильно отличаются друг от друга.

Имена
Большинство имен орков происходят от слов на их языке, которые имеют скрытое значение или относятся к их семьям. Оно составлявленно, преимущественно, с двох слогов, иногда при написании разделено кавычкой (Гул’Дан), а иногда сокращено до одного слога (Гром = Громмаш). Имя орка является неполным до того времени, как он не совершил некое славное деяние, прославившее самого орка и его клан. Когда, старейшины дают ему второе имя, которое отображает суть подвига или связанно с ним. Иногда, фамилия берется от предка, который совершил действительно славное деяние.
Мужские имена: Горрум, Гром, Трам, Дрог, Харг, Тарг, Карг, т.д.
Женские имена: Грома, Харга, Игрим, Арг, Драгга, Грима.
Фамилии: Мертвый Глаз, Убийца Эльфов (крайне не рекомендуется на ПвП серверах. Жизнь у вас будет веселой с таким именем), Крушитель Черепов, Безумный Топор и т.п.

Вера
Орки веруют в шаманизм. Это особая связь со стихиями, основанная на смиренной просьбе о помощи от буйный сил природы. Он помогает им быть ближе к природе, подобно друидизму у ночных эльфов, и единит с окружающим миром.

Происхождение
Клан Северного Волка
Родной клан Дуротана и его сына, Тралла. Этот клан никогда не смирялся с порядками, навязываемыми Гул’Даном и его слугами, не пили кровь Маннарота, и не поддавались летаргии. Клану повезло, из-за того, что у него всегда были мудрые лидеры: после смерти Дуротана его возглавил мудрый слепой шаман Дрек’Тар, а после временно повел их и сам Тралл. Теперь, клан вновь возглавляет Дрек’Так, они вновь живут в долине Альтерака, где скрывались от задурманенной жаждой кровью Орды, и сражаются с дворфами из Стражи Громовой Вершини, которые хотят проводить раскопки в их землях, тревожа при этом стихии.
Клан имеет собственную шкалу репутации, гербовую накидку и ездового волка, которые можно получить за участие в битве за долину Альтерак, потому он очень популярен среди рп-шников.
Клан Военной Песни
Этот клан прославился не только благодаря вождю Грому Адскому Воплю, но и из-за редкого соединения кровавого безумия и чести в бою. Во время битвы они вращают оружием, издавая свист, и дико орут. Все это смешивается в ужасную, но мелодичную шумиху, благодаря которой клан и получил название.
Клан был оставлен Гул’Даном в Дреноре во время Первой и Второй войны, они отвлекали Альянс от экспедиции рыцарей смерти, которая похитила нужные Нер’Зулу для создания порталов артефакты, и прорвались сквозь Портал перед гибелью Дренора.
Силою воли, члены клана боролись против летаргии. После, они стали под стяги Новой Орды Трала и составили значительную часть освободительного движения.
На Калимдоре Военная Песнь основала в Ясеневом лесу лесопилку, на которой начали вырубку леса, что совсем не понравилось ночным эльфам. Под их натиском и влиянием демонов, клан попал под власть демонической жажды крови и убил полубога Ценариуса, чем обеспечил вечную вражду с ночными эльфами. Но несколько дней спустя, Гром Адский Крик поверг Маннарота и освободил орков от власти Легиона. Теперь клан обосновался в Ашенвале, на своей лесопилке, и постоянно сражается с ночными эльфами из Лунокрылых часовых, которые хранят свои священные леса.

Два клана сверху – оновная составляющая сил Новой Орды. А на счет остальных кланов – придется немного подумать, чтобы понять, почему это орк, произошедший оттуда стал служить Орде. К примеру, орки Раздробленной Руки, которые оказались в Азероте, сами примкнули к Траллу, а для выходцев из Драконьей Пасти это – редкость. Нужно хоть немного изучить историю кланов, чтобы понять мотивы своего персонажа, и вообще, стоит ли менять «малую родину». Возможно, вы вообще не хотите служить Орде, лишь ищете приключений или просто втираетесь в доверие (ну типичный тебе чернокнижник;) ).
Следует заметить, что орк, рожденный после Второй войны, родился вольным и благородным в беглых орочьих кланах Военной Песни и Северного Волка. Орки в резервациях настолько страдали пофигизмом, что им было не до размножения. Такой вот вольный молодой орк будет свободен от жажды крови, приучен к тяжким условиям жизни и, скорее всего, кумиром для него будет эдакий Тралл (ну или Гром, может даже Дрек’Тар, добрый вождь Северного Волка).
Но у нас тут обсуждение ролеплея, не истории, потому идем дальше.

Быт
Образ жизни
Большинство жителей Альянса считают, что жизнь орков – это постоянный аренный бой один на один, два на два и толпа на толпу. Так вот, бред. Большинство орков стремится к мирной жизни, тридцать лет войн и угнетений, с перерывом на рабство – это слишком утомительно. Вероятно, быт зависит от класса персонажа. Воин часто тренируется и ходит на охоту за кабанчиками, ровно как и охотник, добрый шаман помогает простому люду, разбойник разбойничает и шляется по улицам Оргриммара, а чернокнижник плетет коварные интриги дни напролет. Суровые колонизаторские условия и военные будни накладывают свой суровый опечаток, но кто ж видел разнеженного орка?
Еда
Такой уж стереотип – едят орки свиней и кабанчиков. У них по всему Дуротару свинофермы, че ж им еще то есть? Пьют в основном чистую воду, потому что в пустыне что-то иное найти сложно.
Дискриминации
Половой дискриминации по указу Тралла нет и быть не может. Хотя женщины все еше в глазах мужчин стоят на низшем уровне – помните как все отзывались о коммандорше Перекрестка?
Долгое время батраки считались у орков низшими существами, недостойными, которые не могут сражаться потому ничего не стоят. Но опять таки, добрый дядя Тралл все решил парочкой законов.
С расизмом все просто. Ко всем расам, кроме самих орков, троллей и минотавров орки относятся с недоверием. Если это не орки «нового поколения» и не имеют столь демократичных взглядов на мир, как Тралл.

Классы
Воин
Воин – самая что ни на есть типичная профессия для орка. Все орки, по природе – воины, кроме тех, у которых по классу предусмотрено что-то иное. Воины ценят честь, топор, и еще много хороших вещей по архетипу Оргримма. Правда Гром тоже был воином и ярость в битве, даже после пропажи демонической кровожадности – черта большинства воинов.
Особый класс воинов – мастеры клинка. Это орки, владеющие в мечем совершенстве, они соединяют в себе ярость крови и силу духа. В общем, самураи с прокачанной оружейной веткой.
Шаман
Шаманы – очень почетный класс в Орде. В шаманы чаще всего берут самых мудрых юнцов, чтобы из тех получилась хорошая опора властям и помощь простому люду. Шаманы – это те же жрецы орков, представители, так сказать, официальной религии. Только они мало проповедуют, в основном, решают житейские проблемы – просят духа воды успокоить паводок, духа земли – сделать почву плодороднее, духа жизни – исцелить раненых. За что их все и любят.
Охотник
Есть такой класс в ВоВ РПГ – Укротитель Зверей. Таким например был Рексар. Суть его в том, что орк ближе к природе, хорошо понимает зверей, и т.п. Так вот, орк-охотник часто бывает типичным Укротителем Зверей. Хотя бывают также и просто охотники на кабанчиков и истребители опасных тварей. Любимая зверушка охотников – волк.
Разбойники
Орки-разбойники отличаются от других. В основном, телосложением. Орки не могут быть столь же бесшумны и незаметны, как другие, ведь такую тушу не спрячешь. Также красть и всовывать кинжал в спину является бесчестным, и профессия разбойника среди орков. Убить, любым способом, врага – весьма почетно, но все же сновная направленность орка-разбойника – шпионаж и ловкость в бою. Большинство разбойников принадлежат к осколкам клана Раздробленной Руки в Новой Орде, хотя сам клан тоже не многочисленен.
Чернокнижники
Чернокнижники в обществе орков – особый разговор. Именно они привели орков к моральному падению, их ассоциируют с коварством, любовью к власти и бесчестием – зачастую эти качества в них и вправду есть. Современные чернокнижники хотят либо свергнуть власть Тралла в открытом противостоянии или плетя коварные интриги и притворяясь союзниками. Но некоторые могут и служить во благо Орды – это редкий случай. В обществе орков Новой Орды к ним относятся с крайним недоверием и злобой, они считаются изгоями, но необходимым злом.