lady life

02.11.2012 Без рубрики  Нет комментариев

Уже в XVII веке люди стали предпринимать первые попытки сознательного распространения моды. Сначала в Лондон, а затем и в другие столицы стали возить из Парижа восковые куклы, манекены — большую и маленькую Пандоры. Большая рекламировала придворные туалеты, а маленькая — белье. Желанная посланница моды из Парижа стала диктовать всем европейским дворам правила хорошего тона, которым следовали и коронованные особы, и городская аристократия, и провинциальное дворянство. На них и на их гардероб можно было подписаться, как на модный журнал. Потом \»игрушечные\» платья внимательно изучались и копировались в увеличенном варианте.
Сегодня куклы-манекены в костюмах и платьях, которые были модны в первой половине XVIII столетия, можно увидеть не только в парижском музее Гальера, но и в Москве — в творческой мастерской \»Орден Клио\», которую возглавляет художница Ирина Волкодаева. Здесь представлены коллекционные куклы-пандоры в костюмах всех времен и народов. Костюм был всегда отражением уровня культурного и экономического развития общества. Связь костюма с эпохой, с исторической личностью настолько очевидна, что по нему можно смело писать летопись бытия человеческого.
Древнегреческая муза истории Клио собрала под своим орденом образы исторических личностей всех эпох, героев художественных и фольклорных произведений в своих коллекциях. Создаются они трудом мастеров скульптуры и фарфорового литья, кожевенного и швейного дела, ювелиров, кружевниц, краснодеревщиков, историков и искусствоведов. Сами платья и манекены изготовлены столь искусно, что точно передают силуэт платья, эффективно подчеркивают достоинства ткани и отделки. И даже то, как платье сидит на фигуре. Все эти куклы-пандоры изготовлены ручным способом по авторской технологии.

Леди, которая играет в куклыУже в XVII веке люди стали предпринимать первые попытки сознательного распространения моды. Сначала в Лондон, а затем и в другие столицы стали возить из Парижа восковые куклы, манекены — большую и маленькую Пандоры. Большая рекламировала придворные туалеты, а маленькая — белье. Желанная посланница моды из Парижа стала диктовать всем европейским дворам правила хорошего тона, которым следовали и коронованные особы, и городская аристократия, и провинциальное дворянство. На них и на их гардероб можно было подписаться, как на модный журнал. Потом \»игрушечные\» платья внимательно изучались и копировались в увеличенном варианте.
Сегодня куклы-манекены в костюмах и платьях, которые были модны в первой половине XVIII столетия, можно увидеть не только в парижском музее Гальера, но и в Москве — в творческой мастерской \»Орден Клио\», которую возглавляет художница Ирина Волкодаева. Здесь представлены коллекционные куклы-пандоры в костюмах всех времен и народов. Костюм был всегда отражением уровня культурного и экономического развития общества. Связь костюма с эпохой, с исторической личностью настолько очевидна, что по нему можно смело писать летопись бытия человеческого. Источник: www.lady-life.ru
Древнегреческая муза истории Клио собрала под своим орденом образы исторических личностей всех эпох, героев художественных и фольклорных произведений в своих коллекциях. Создаются они трудом мастеров скульптуры и фарфорового литья, кожевенного и швейного дела, ювелиров, кружевниц, краснодеревщиков, историков и искусствоведов. Сами платья и манекены изготовлены столь искусно, что точно передают силуэт платья, эффективно подчеркивают достоинства ткани и отделки. И даже то, как платье сидит на фигуре. Все эти куклы-пандоры изготовлены ручным способом по авторской технологии.