-
биржи ссылок
19.07.2013 Без рубрики
-
При выборе биржи не лишним будет для начала понять, что вы хотите от нее получить, поскольку все ныне существующие биржи подразделяются на две категории: биржи, на которых ссылки предоставляются в аренду с посуточной оплатой, а также биржи с возможностью вечного размещения ссылок (за эту услугу заплатить нужно будет всего один раз).
Работа с биржами ссылок при правильном подходе, вне сомнения, является достаточно эффективной, однако требует опыта, времени и определенной базы знаний. В целом, раскрутка сайтов — процесс, результат которого напрямую зависит от вложенных усилий. А что делать, если таких сайтов в работе не один, а несколько, и времени на кропотливую работу с каждым попросту не хватает? В таком случае вам лучше воспользоваться услугами агрегаторов — автоматизированных сервисов для покупки ссылок. Они работают не с веб-мастерами, а с биржами, причем, как правило, сразу с несколькими, выполняя роль некоего посредника между ними и оптимизаторами. Также на них возложены обязанности по проверке ссылок и их удалению в случае потери ими работоспособности. Пользоваться агрегаторами очень легко — нужно всего лишь ввести URL сайта, который вы продвигаете, а все остальное берет на себя система. Подбор тематики, подходящих страниц, формирование бюджета — это уже будет не ваша головная боль.
Выбирать агрегатор для работы нужно тоже тщательно, учитывая некоторые особенности. Прежде всего система должна спрогнозировать ваш будущий трафик и предоставить данные о возможном притоке посетителей. У агрегатора должен быть фильтр по отбору качественных площадок (другими словами, белый список). И, конечно же, очень желательно было бы получить возможность покупать вечные ссылки, чтобы сэкономить время.
В настоящее время покупка ссылок не представляет собой никаких сложностей, и способов для этого существует огромное количество. Один из вариантов — самостоятельная покупка ссылок пользователем. Однако для того, чтобы пользоваться данным методом, придется потратить массу свободного времени и сил, поскольку в данном случае вся работа ложится непосредственно на плечи пользователя. Сначала нужно будет найти необходимые площадки, отсортировать их по тематике, найти администраторов, договориться с ними о цене, а впоследствии периодически проверять уровень работоспособности ссылок. Для того, чтобы оптимизировать затраты и усилия, рекомендуется воспользоваться биржами или агрегаторами.
Биржи ссылок — это системы, в которых собраны предложения от веб-мастеров по аренде и покупке мест под ссылки. Иными словами, сюда, как в магазин, приходят оптимизаторы и выбирают то, что им требуется. На самом деле, подобных бирж на просторах интернета уже довольно много (и с каждым днем их число растет), поэтому крайне важно при выборе биржи не ошибиться. Для этого нужно учесть несколько факторов, о которых речь пойдет ниже.
Прежде всего, обратите внимание на то, сколько площадок находится в базе выбранной биржи — чем их больше, тем, соответственно, лучше. В этом случае вы сможете закупать все ссылки на одной бирже, а не метаться по нескольким, что, согласитесь, весьма удобно. Не менее важными являются параметры для отбора площадок, поскольку от этого напрямую зависит качество размещаемых ссылок. Также у биржи должен быть налажен контроль за работой ссылок. Ставшие нерабочими ссылки система должна отслеживать и удалять. Далее, весьма немаловажным фактором является умение биржи выбирать правильную (или хотя бы сходную) тематику для площадок. Чем больше тематика вашего сайта совпадет с тематикой сайта-донора, тем меньше \»подозрений\» появится у поисковых систем и тем выше будет трафик у вашего сайта. Ну, и последнее, на что следует обратить внимание — наличие так называемых \»мигающих ссылок\». Периодически возникают ситуации, когда купленная на бирже ссылка выходит из зоны видимости поисковых систем, а URL адреса на ее месте начинают меняться. Поисковые системы реагируют на это крайне негативно — уменьшается степень доверия к продвигаемому сайту, а иногда дело доходит и до штрафных санкций. На бирже, которая дорожит своей репутацией, должна быть возможность отслеживать работу ссылок и не допускать их мигания.
При выборе биржи не лишним будет для начала понять, что вы хотите от нее получить, поскольку все ныне существующие биржи подразделяются на две категории: биржи, на которых ссылки предоставляются в аренду с посуточной оплатой, а также биржи с возможностью вечного размещения ссылок (за эту услугу заплатить нужно будет всего один раз).
Работа с биржами ссылок при правильном подходе, вне сомнения, является достаточно эффективной, однако требует опыта, времени и определенной базы знаний. В целом, раскрутка сайтов — процесс, результат которого напрямую зависит от вложенных усилий. А что делать, если таких сайтов в работе не один, а несколько, и времени на кропотливую работу с каждым попросту не хватает? В таком случае вам лучше воспользоваться услугами агрегаторов — автоматизированных сервисов для покупки ссылок. Они работают не с веб-мастерами, а с биржами, причем, как правило, сразу с несколькими, выполняя роль некоего посредника между ними и оптимизаторами. Также на них возложены обязанности по проверке ссылок и их удалению в случае потери ими работоспособности. Пользоваться агрегаторами очень легко — нужно всего лишь ввести URL сайта, который вы продвигаете, а все остальное берет на себя система. Подбор тематики, подходящих страниц, формирование бюджета — это уже будет не ваша головная боль.
Выбирать агрегатор для работы нужно тоже тщательно, учитывая некоторые особенности. Прежде всего система должна спрогнозировать ваш будущий трафик и предоставить данные о возможном притоке посетителей. У агрегатора должен быть фильтр по отбору качественных площадок (другими словами, белый список). И, конечно же, очень желательно было бы получить возможность покупать вечные ссылки, чтобы сэкономить время.
Добавить комментарий