биржи ссылок

19.07.2013 Без рубрики  Нет комментариев

При выборе биржи не лишним будет для начала понять, что вы хотите от нее получить, поскольку все ныне существующие биржи подразделяются на две категории: биржи, на которых ссылки предоставляются в аренду с посуточной оплатой, а также биржи с возможностью вечного размещения ссылок (за эту услугу заплатить нужно будет всего один раз).

Работа с биржами ссылок при правильном подходе, вне сомнения, является достаточно эффективной, однако требует опыта, времени и определенной базы знаний. В целом, раскрутка сайтов — процесс, результат которого напрямую зависит от вложенных усилий. А что делать, если таких сайтов в работе не один, а несколько, и времени на кропотливую работу с каждым попросту не хватает? В таком случае вам лучше воспользоваться услугами агрегаторов — автоматизированных сервисов для покупки ссылок. Они работают не с веб-мастерами, а с биржами, причем, как правило, сразу с несколькими, выполняя роль некоего посредника между ними и оптимизаторами. Также на них возложены обязанности по проверке ссылок и их удалению в случае потери ими работоспособности. Пользоваться агрегаторами очень легко — нужно всего лишь ввести URL сайта, который вы продвигаете, а все остальное берет на себя система. Подбор тематики, подходящих страниц, формирование бюджета — это уже будет не ваша головная боль.

Выбирать агрегатор для работы нужно тоже тщательно, учитывая некоторые особенности. Прежде всего система должна спрогнозировать ваш будущий трафик и предоставить данные о возможном притоке посетителей. У агрегатора должен быть фильтр по отбору качественных площадок (другими словами, белый список). И, конечно же, очень желательно было бы получить возможность покупать вечные ссылки, чтобы сэкономить время.

 

В настоящее время покупка ссылок не представляет собой никаких сложностей, и способов для этого существует огромное количество. Один из вариантов — самостоятельная покупка ссылок пользователем. Однако для того, чтобы пользоваться данным методом, придется потратить массу свободного времени и сил, поскольку в данном случае вся работа ложится непосредственно на плечи пользователя. Сначала нужно будет найти необходимые площадки, отсортировать их по тематике, найти администраторов, договориться с ними о цене, а впоследствии периодически проверять уровень работоспособности ссылок. Для того, чтобы оптимизировать затраты и усилия, рекомендуется воспользоваться биржами или агрегаторами.

Биржи ссылок — это системы, в которых собраны предложения от веб-мастеров по аренде и покупке мест под ссылки. Иными словами, сюда, как в магазин, приходят оптимизаторы и выбирают то, что им требуется. На самом деле, подобных бирж на просторах интернета уже довольно много (и с каждым днем их число растет), поэтому крайне важно при выборе биржи не ошибиться. Для этого нужно учесть несколько факторов, о которых речь пойдет ниже.

Прежде всего, обратите внимание на то, сколько площадок находится в базе выбранной биржи — чем их больше, тем, соответственно, лучше. В этом случае вы сможете закупать все ссылки на одной бирже, а не метаться по нескольким, что, согласитесь, весьма удобно. Не менее важными являются параметры для отбора площадок, поскольку от этого напрямую зависит качество размещаемых ссылок. Также у биржи должен быть налажен контроль за работой ссылок. Ставшие нерабочими ссылки система должна отслеживать и удалять. Далее, весьма немаловажным фактором является умение биржи выбирать правильную (или хотя бы сходную) тематику для площадок. Чем больше тематика вашего сайта совпадет с тематикой сайта-донора, тем меньше \»подозрений\» появится у поисковых систем и тем выше будет трафик у вашего сайта. Ну, и последнее, на что следует обратить внимание — наличие так называемых \»мигающих ссылок\». Периодически возникают ситуации, когда купленная на бирже ссылка выходит из зоны видимости поисковых систем, а URL адреса на ее месте начинают меняться. Поисковые системы реагируют на это крайне негативно — уменьшается степень доверия к продвигаемому сайту, а иногда дело доходит и до штрафных санкций. На бирже, которая дорожит своей репутацией, должна быть возможность отслеживать работу ссылок и не допускать их мигания.

При выборе биржи не лишним будет для начала понять, что вы хотите от нее получить, поскольку все ныне существующие биржи подразделяются на две категории: биржи, на которых ссылки предоставляются в аренду с посуточной оплатой, а также биржи с возможностью вечного размещения ссылок (за эту услугу заплатить нужно будет всего один раз).

Работа с биржами ссылок при правильном подходе, вне сомнения, является достаточно эффективной, однако требует опыта, времени и определенной базы знаний. В целом, раскрутка сайтов — процесс, результат которого напрямую зависит от вложенных усилий. А что делать, если таких сайтов в работе не один, а несколько, и времени на кропотливую работу с каждым попросту не хватает? В таком случае вам лучше воспользоваться услугами агрегаторов — автоматизированных сервисов для покупки ссылок. Они работают не с веб-мастерами, а с биржами, причем, как правило, сразу с несколькими, выполняя роль некоего посредника между ними и оптимизаторами. Также на них возложены обязанности по проверке ссылок и их удалению в случае потери ими работоспособности. Пользоваться агрегаторами очень легко — нужно всего лишь ввести URL сайта, который вы продвигаете, а все остальное берет на себя система. Подбор тематики, подходящих страниц, формирование бюджета — это уже будет не ваша головная боль.

Выбирать агрегатор для работы нужно тоже тщательно, учитывая некоторые особенности. Прежде всего система должна спрогнозировать ваш будущий трафик и предоставить данные о возможном притоке посетителей. У агрегатора должен быть фильтр по отбору качественных площадок (другими словами, белый список). И, конечно же, очень желательно было бы получить возможность покупать вечные ссылки, чтобы сэкономить время.